/ Специфика ответхранения

В чем специфика услуги ответственного хранения?

1) Начинающий складской оператор до конца не представляет всех сложностей ответственного хранения и декларирует их в своем портфеле.

2) Конечный клиент принимая решение о переходе на ответственное хранение не представляет насколько разные вещи иметь свой склад или отдать его на аутсорсинг.

специфика ответственного хранения

В результате сотрудничество клиента и оператора длится не более года. Если рассмотреть первыйпункт более внимательно, можно выделить несколько моментов на которые бы стоилообратить внимание. Если Ваш склад специализируется на обработке бытовой техники может быть не стоит на тех же условиях приниматься за обработку крупного дистрибуционного клиента из пищевого сектора рынка. Это два совершенно разных подхода к ведению бизнес-процессов и складской логистике. Или  вы обрабатываете на своем складе  бытовую технику, но крупную технику, то может быть Вам не стоит принимать работу с мелкоштучным товаром из того же сектора за тоже самое. Даже если это один и тот же клиент. Таких примеров можно привести несколько десятков. В конечном итоге складской оператор берет в обработку непонятного ему клиента и начинает нести убытки. Не понимая как ему дальше развиваться он перекладывает свои непросчитанные риски на клиента. Тот в свою очередь к этому не готов. Возникает непонимание. Риски при работе с оператором ответственного хранения это отдельная тема для обсуждения, ее мы с Вами коснемся позже. Если же рассмотреть более внимательно второй пункт, то получается следующее. Руководство компании принимает решение сменить курс в логистике и уйти от собственного склада к оператору ответственного хранения, т.е. отдать склад на аутсорсинг. Сравнивая процессы Вы не видите разницы. И там склад и тут, один и тот же персонал (иногда буквально), однотипные здания. Но проблема может встать вовсе не в рамках склада, а скажем в цепочке: "Ваши поставщики - приемка Товара на складе ответ хранения". Склад ответственного хранения отличается от Вашего склада тем, что может перераспределять имеющийся персонал и тем самым экономить на издержках. Но из-за этого оператору необходимо заранее подготовиться к приему Вашего товара, именно поэтому оператор всегда будет настаивать на предоставлении информациии о приходе/отгрузке товара как можно раньше. И тут возникает проблема: оказывается Вы узнаете от своих поставщиков о номенклатуре и количестве, которое находится в приходе, за два часа до поступления на склад.  Оператор ответственного хранения так работать не будет. Форс мажор ему не нужен. Ему нужна четкая, равномерная работа!

Нюансов в цепочке оператор ответственного хранения - конечный клиент очень много, но все таки переход на аутсорсинг в складских услугах это отличная возможность сосредоточить весь свой ресурс на основном виде деятельности.

 

Написать сообщение Укажите Ваше имя и номер телефона
Обязательно к заполнению!
Обязательно к заполнению!
Обязательно к заполнению!
Спасибо за Ваш запрос. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.